Свадебная прогулка жениха и невесты — такая же важная составляющая праздника, как церемония во дворце бракосочетания и банкет. Во время неспешного променада раскрывается богатая гамма искренних чувств и переживаний. Гости в это время смогут расслабиться и приумножить праздничное настроение.
Как правильно выбрать место и время для свадебной прогулки
На неспешную прогулку в черте города необходимо около 2-х часов. Если кроме жениха и невесты принимают участие гости, лучше добавить к этому времени 20-30 минут. Выберите не более 3-х мест, расположенных поблизости друг от друга. По-настоящему сказочно выглядят снимки, сделанные в антураже усадьбы и парка, окружающего постройку.
Продумайте маршрут заранее. Обратите внимание на то, чтобы съемке не мешали прохожие. Отправляться на свадебную прогулку можно как до регистрации, так и после нее. При выборе времени отталкивайтесь от сезона, светового дня и погодных условий. В случае выездной регистрации организовать фото- или видеосъемку проще.
Зимняя свадьба — не повод отказываться от прогулки. Хорошей альтернативой станет фотосъемка жениха и невесты в студии или интерьере усадьбы. При профессиональном подходе нетрудно создавать праздничный и нежный антураж.
Что нужно для тематической прогулки
Если прогулка планируется в специфическом месте, необходимо удостовериться, что там можно снимать. Заранее согласуйте время проведения фотосессии и обговорите стоимость. Чтобы получить оригинальные снимки, понадобится реквизит. Им может стать даже зонт, взятый на случай непогоды. Особенно душевно смотрятся кадры с вещами, которые много значат для молодоженов. Например, можно взять на свадебную прогулку плюшевого медвежонка, которого жених подарил на первом свидании своей будущей жене.
Как устроить прогулку с гостями
В первую очередь обеспечьте комфорт приглашенным. Для этого необходимо заказать автомобили или автобус, а также позаботиться об угощениях. Хорошим решением станет небольшой выездной фуршет с мини-баром. Жениху и невесте придется отлучиться на некоторое время, чтобы отснять романтические кадры только вдвоем. В это время можно предложить гостям написать тайные пожелания молодым, принять участие в праздничной викторине и посоревноваться импровизированными командами. Для этого понадобится ведущий, который будет направлять развлечения в нужное русло и раздавать выигранные призы.